Автомобиль появился в продаже в августе 1998 года.
Имел кузов, общий с машиной Mitsubishi Galant восьмого поколения, потому что это родственные модели.
Или, если быть точнее, они отличались только формой передних фар и задних комбинированных фонарей.
В переводе с греческого слово Aspire означает «воодушевление», хотя на самом деле ее появление на рынке никого особенно не воодушевило.
Наверное, это потому, что причина ее появления довольно прозаическая: нужно было срочно заполнять образовавшуюся брешь после снятия с производства моделей Mitsubishi Eterna и Mitsubishi Carisma.
Характерная особенность интерьера: на передней панели установлена приборная доска, которая при выключенном зажигании выглядит безжизненной.
Но стоит только повернуть ключ в положение ON, как ее непрозрачный фон заполняется высококонтрастными указателями приборов.
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем DOHC типа GDI, рабочий объем которого составляет 1,8 или 2 литра.
Система GDI представляла собой новую разработку прямого впрыска компании Mitsubishi, аналога которой в мире на тот период не было.
Суть ее сводится к тому, что бензин впрыскивается в цилиндры напрямую.
Благодаря такому впускному тракту достигается экономия горючего и повышение удельной мощности двигателя.
Но чтобы это стало возможным, пришлось оборудовать машину контрольно-информационной системой «экономичный режим движения».
Что касается вида привода, были предусмотрены как моноприводная версия, так и модификация с полным приводом типа Full time 4WD.
Был предусмотрен только один тип трансмиссии – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач системы INVECS, которая могла работать в режиме «обучение».
То есть, в режиме, рассчитанном на водителей-новичков.
На момент выхода модели в свет такое устройство было в новинку.
Читать полностью