Спустя два года после выпуска Mitsubishi Colt Plus получил ряд обновлений.
Изменения во внешности и в интерьере носят косметический характер.
Автомобиль получил обновленную палитру цветов кузова.
За счет перенастройки вариатора улучшены показатели экономичности и выбросов для достижения новых стандартов и соответствия «зеленой» налоговой системе.
В салоне машины появились новые материалы, в том числе высококачественная замшеподобная ткань с приятной на ощупь фактурой.
Добавились новые функции, в частности, оснащение улучшилось за счет применения системы автоматического света, нового полностью автоматического кондиционера с улучшенными возможностями очистки воздуха и других полезных опций.
Основным по-прежнему остается 1,5-литровый атмосферный мотор (102-105 л.с.).
А с 2010 года появилась возможность выбрать Colt Plus с 1,3-литровым двигателем (91-92 л.с.) по более доступной цене, но только в комплектациях, соответствующих базовому уровню.
Появившиеся после рестайлинга турбоверсии Ralliart со 154-сильным движком пользовались достаточно ограниченным спросом, поэтому их выпуск был прекращен уже в 2008 году.
Состав комплектаций Mitsubishi Colt Plus был подвергнут частичному пересмотру.
Но главным остается высокое оснащение модели.
Уже в базовой комплектации 1.5 F (которая, впрочем, быстро сошла со сцены), автомобиль оснащен кондиционером, электропакетом, регулируемой рулевой колонкой.
Более дорогие версии предложат климат-контроль, CD-плеер, а в списке опций — люк на крыше и литые диски, ксеноновые фары, аналоговый TV-тюнер и систему навигации.
Место главных комплектаций занимают модели более высокого уровня 1.5 G и 1.5 RX (комфортный и спортивный варианты), а также Ralliart настоящего спортивного класса с высокопроизводительным мотором, подвеской и спортивными сиденьями.
Большой интерес вызывала версия very plus NAVI (ноябрь 2007), которая получила в стандартной комплектации новый 7-дюймовый широкоформатный дисплей с навигацией на HDD.
С 2008 года в линейке оставлены только три комплектации: very, cool very и RX.
Но уже в базе есть климат-контроль, боковые зеркала с подогревом и водоотталкивающим покрытием, а версия cool very предлагает стильный черный интерьер, кожаный руль.
Комплектацию 1.5 RX теперь отличают ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования.
Наиболее широкое предложение по комплектациям Mitsubishi Colt Plus 2006-2012 предлагает с 1,5-литровым атмосферным мотором 4A91, совместной разработки DaimlerChrysler.
Запас мощности — 102-105 «сил» (крутящий момент 138-141 Нм).
Коробка передач — бесступенчатая трансмиссия CVT, а привод может быть передним или полным.
Расход бензина — 5,0-5,6 л/100 км.
Спортивные версии Ralliart оснащены наддувным двигателем 4G15T мощностью 154 л.с.
(180 Нм) и доступны только с передним приводом в сочетании с вариатором со спортивным 6-ступенчатым ручным режимом.
Такой Colt Plus способен набрать «сотню» менее чем за 9 секунд, при максимальной скорости 202 км/ч.
В отличие от атмосферных собратьев, турбомотор потребляет бензин АИ-98, расход которого составляет 6,4 л/100 км.
Объем топливного бака универсала — 45 литров.
Подвеска автомобиля не изменилась — сочетание амортизационной стойки и торсиона.
Тормоза машины вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.
На модификациях Ralliart сзади установлены дисковые тормоза.
Габариты машины: длина — 4185-4195 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1550 мм.
Колесная база автомобиля — 2500 мм, а дорожный просвет — 150 мм.
В автомобиле установлена система трансформации салона Versatile Cargo Floor.
Раздельные задние сиденья могут складываться (в одно касание), увеличивая пространство багажника, открыть который можно с помощью электронного подъемника с функцией дистанционного управления.
Кроме того, здесь есть грузовой поддон, способный увеличивать вместимость багажного отделения.
Кузов Mitsubishi Colt Plus — с жестким каркасом безопасности салона, с усилителями жесткости в дверях, а спереди и сзади имеются специальные сминаемые зоны деформации.
В базе автомобиль имеет крепления детских кресел, систему ABS с EBD с системой помощи при торможении, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (опция — передние боковые подушки и шторки безопасности).
Салон увеличенного размера — и есть тот главный «плюс», который заложен в название машины и расширяет возможности комфорта и использования пространства для багажа, в чем превосходит базовую модель Кольт.
Среди положительных сторон машины владельцы также отмечают легкость в управлении, маневренность, экономичность.
Из минусов — немного ухудшающие обзор передние боковые стойки, жесткость подвески, низкий дорожный просвет и даже такую «мелочь», как неудобную замену ламп в фарах.
Сильной стороной вариатора является экономия топлива, но не надежность.