Выпуск седана Mitsubishi Debonair начался в 1964 году.
Второе поколение автомобиля, получившее индекс S10, было представлено спустя 22 года — в 1986-м.
Выпуск этого поколения седана продолжался до 1992 года.
Mitsubishi Debonair принадлежал к классу «люкс» и считался флагманом японской компании на внутреннем рынке.
Главной особенностью обновленного седана стал переход с заднего привода на передний.
Этим конструкторы подчеркивали, что автомобиль представительского класса не обязательно должен быть заднеприводным.
Благодаря этому значительно увеличилось пространство в салоне.
Второе поколение выпускалось по специальным заказам.
На таком автомобиле ездили исключительно VIP-персоны или представители высшего руководства компании Mitsubishi.
Потому отделка салона была выполнена из сочетания кожи, ценных пород дерева и пластика.
В салоне устанавливали раскладные столики, минибар и систему телефонной связи.
Сильно изменился и дизайн машины, которая получила обновленную переднюю часть: изменилось положение указателей поворота, форма передних фар и решетки радиатора.
Боковые зеркала с крыльев были перенесены на двери.
Изменилась и форма кузова, который стал более угловатым.
На седан Mitsubishi Debonair стали устанавливать новые колесные диски.
В новом поколении изменилась и линейка доступных моторов.
В 1986 году были представлены моторы 2.0 (105 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 3.0 (150 л.с.).
После 1989 года они подверглись модификации, в результате которой возросла их мощность.
Теперь на Mitsubishi Debonair устанавливались двигатели 2.0 (120 л.с.) и 3.0 (155 и 200 л.с.).
Во втором поколении на седан были впервые установлены моторы V6.
Все двигатели работают на бензине.
Расход топлива в городском цикле составляет 11-12,7 литра.
На трассе двигатели потребляют 5,7-6,1 литра горючего.
Мицубиси Дебонэйр отличается вместительным топливным баком, объем которого составляет 72 литра.
На все автомобили устанавливалась четырехступенчатая коробка автомат.
С моторами V6 3.0 (155 л.с.) седан был способен разгоняться до 195 км/ч, но обязательное ограничение заставило инженеров уменьшить скоростные показатели до 180 км/ч.
С более мощными двигателями автомобиль разгоняется до 215 км/ч.
Изменилась и подвеска автомобиля: впереди устанавливалась амортизационная стойка McPherson, а сзади — трехрычажная с торсионом.
Тормоза на люксовом седане установлены дисковые вентилируемые, но на версиях с мотором 2.0 сзади установлены барабанные тормоза.
Чтобы автомобиль соответствовал классу компактных авто (согласно принятой в Японии классификации), было решено выпускать машины с моторами 2.0 (120 л.с.) в укороченной и зауженной версии, для чего уменьшили размер бампера.
Мицубиси Дебонэйр с моторами 3.0 изначально попадали в более дорогой класс из-за мощности мотора, потому их габариты решили не менять.
Длина короткой версии составляет 4690 мм, а длинной — 4865 мм, ширина — 1695 и 1725 мм соответственно.
Высота автомобиля идентична у обеих версий — 1440 мм.
Также выпускалась версия лимузин, длина которой составляла 5015 мм.
Комплектация Exceed включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, регулировку рулевой колонки в двух положениях, складывающиеся задние сиденья, двухзонный климат-контроль, крепления для детского сиденья.
Версия Royal включает круиз-контроль, а регулировка руля выполняется только по высоте.
Комплектация LG дополнительно включает передние противотуманки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету.
Комплектация Royal AMG отличается наличием заднего и переднего спойлеров, круиз-контроля и кассетного и CD-проигрывателей.