Лишившись в четвертом поколении Delica возможности создать утилитарный микроавтобус, мицубисиевцы обратились к опыту Mazda.
А начав реализацию через собственную сеть модели Bongo со своими эмблемами, в MMC не отказались и от ее тяжелой модификации Brawny Van, которая получила название Delica Cargo.
Как и маздовский микроавтобус, «большая» Delica могла брать на борт до 1250 кг, вместо 900 кг у «короткой» версии.
По колесной базе была больше на 380 мм и длиннее на 405 мм.
Производилась преимущественно в трехместной модификации, хотя существовали Cargo и с двумя рядами сидений, где задний «диван» представлял собой лавочку, обтянутую дерматином.
Обшивка панелей также выполнялась из простых, легко моющихся материалов.
Существовали варианты по высоте крыши.
Передок мог либо копировать короткобазный автомобиль, либо бампером и фарами напоминать модель предыдущего поколения.
Подобно Brawny, Delica Cargo получала двухлитровые моторы: бензиновый и турбодизель.
Но техническое оснащение у MMC было богаче.
Так, существовал, в отличие от Mazda, полный привод.
Автоматическая коробка передач могла соседствовать и с двигателем, работающим на солярке.
До 2005 года, когда произошло обновление этих машин, Mitsubishi комплектовалась 2,5-литровым атмосферным дизелем.
Читать полностью