Машина характеризуется небольшой длиной (менее 4 метров), но довольно удобным салоном на уровне минивэна с высотой более 1,6 метра.
Можно иначе: это маленькая машина, пропорциями кузова копирующая высокий универсал.
Модель дебютировала в 1998 году.
В первоначальном варианте внешний вид машины характеризовался миндалевидными фарами и сложной поверхностью, которая начиналась на бампере, проходила крыло и плавно трансформировалась в боковую стенку кузова (стиль «blister fender»).
Затем, в 2001 году, после прохождения малой модернизации, черты внешности стали более привычными для глаз.
Большие усилия были потрачены на улучшение начинки автомобиля.
Основной тип двигателя: 4-цилиндровый мотор рабочим объемом в 1,5 литра, DOHC, GDI.
На первых машинах стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II, на последних - бесступенчатый вариатор CVT.
Кроме того, предусматривался вариант двигателя GDI, рабочим объемом в 1,3 литра и 1,8 литров.
Передняя подвеска – стоечного типа, задняя подвеска – многорычажного типа.
Подвеска была жесткая, зажатая.
Некоторые водители считали ее совершенно негодной.
Достоинства салона: помимо большого просвета между головой сидящего и потолком салона, перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность легко перемещаться внутри салона (схема H-walk).
Читать полностью