Автомобиль представлял собой седан с кузовом типа «hard top», выпускавшийся на базе модели Galant/Eterna, впервые появился в продаже в октябре 1992 года.
В названии машины было использовано слово «драгоценный камень», так что нетрудно догадаться, какой именно стиль был выбран в качестве дизайна.
Конечно, автомобиль обладал низко посаженным и широким кузовом, наружные обводы салона были максимально закругленными.
Это в целом придавало автомобилю довольно своеобразный вид.
Внутри салона бросалось в глаза изысканная отделка сидений, что полностью соответствовало заявленному высокому статусу машины.
Консоли были отделаны «под оникс», для окраски кузова пользовались перламутровой краской, и все это делалось с явной претензией на высокий класс.
Кузов автомобиля относился к 3-размерной группе, хотя, если честно, пространства вокруг задних сидений было недостаточно.
Машина могла оснащаться двигателями пяти различных видов, самая высокая категория MIVEC предполагала установку мотора мощностью в 200 лошадиных сил.
А если машина MIVEC шла с ручной коробкой передач, тогда этот двигатель имел регулируемый рабочий объем цилиндров, что по тем временам было очень необычно.
А вообще-то, в качестве трансмиссии могла ставиться не только 5-ступенчатая ручная, но и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой управления типа INVECS.
Имелся вариант машины с полным приводом типа Full time 4WD.
А если брать модель с моноприводом, то там можно было найти и TCS, и систему активного контроля выпуска отработанных газов ECS, а кроме того, задние колеса тоже могли быть управляемыми (система 4WS).
Одним словом, в модельный ряд были включены модификации, оборудованные по самому последнему слову техники.
Читать полностью