Этот универсал, созданный на основе Lancer, начал выпускаться в 1992 году.
Libero имеет характерную, запоминающуюся внешность за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол.
В самом начале выпуска модель имела передний привод или привод 4WD FULLTIME с центральным дифференциалом и оснащалась 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
Коробка передач на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
Несколько позже появилась модификация GT, оснащенная 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с интеркулером и турбонаддувом.
Кроме того, в 1997 году была выпущена модификация Green Field, на которой используется 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, и кузов которой комплектуется дугой безопасности («кенгурятником»), выполненной в стиле внедорожников.
Таким образом, постепенно количество модификаций увеличивалось.
Оформление передней части кузова моделей модификации GT ассоциировалось с получившим огромную популярность Lancer Evolution.
В результате усовершенствований мощность двигателя достигла 215 л.с.
Благодаря безупречной системе 4WD автомобилю удалось занять свое законное место в классе спортивных универсалов.
Эта модель имеет множество элементов, способствующих созданию спортивного имиджа, таких как 14-дюймовые литые диски, руль MOMO и сиденья Recaro.
Читать полностью