Minica Toppo получилась в результате добавления к компактной модели Minica большого грузового пространства.
Отличительной особенностью Minica Toppo является передняя секция кузова в стиле однообъемников, позаимствованная у Minica и обладающая повышенной комфортностью.
Этот автомобиль опередил свое время и стал предшественником эпохи так называемых высоких универсалов с богатым внутренним пространством.
Что интересно, первоначальной целью создания автомобилей этого класса была разработка «комфортных» коммерческих вэнов.
Несколько позже это направление развилось и вылилось, например, в появление такой компактной модели, как Suzuki Wagon R.
Однако еще до появления Wagon R, а также после начала его серийного производства концерн Mitsubishi уже выпускал Minica Toppo, внешний вид которого сочетал в себе черты седана и однообъемника.
2-ое поколение Minica Toppo вышло в свет в 1993 году.
Индивидуальной чертой этой машины стало необычное асимметричное расположение дверей и окон: с водительской (правой) стороны находится одна дверь, с пассажирской (левой) – две.
Конечно, существует и 2-дверный вариант кузова.
Механизм открывания-закрывания задней двери состоит их двух частей (отдельно открывается нижняя часть, отдельно – верхняя, стеклянная).
На автомобиле устанавливается рядные 4-цилиндровые двигатели SOHC мощностью 50 или 55 л.с., а также рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 64 л.с.