Модернизация компактного грузовика Mitsubishi Minicab Truck в 1994 году нашла свое отражение в иной форме бампера и новых фарах, которые стали квадратными.
В остальном конструкция та же, с достаточно прочной рамой и задними мощными рессорами, способными выдерживать значительный для кей-кара груз, чтобы можно было выпускать на базе Minicab Truck даже компактные самосвалы.
Внешние размеры — будто привет из прошлого: грузовик на 100 мм короче и уже тех стандартов, которым производители отвечают с начала нынешнего столетия (длина 3295 мм, ширина 1395 мм).
Кроме того, мини-грузовичок в отличие от фургона того же поколения имеет более короткую (минус 90 мм) колесную базу.
У обновленной версии остался тот же мотор — 3-цилиндровый 3G83 объемом 657 куб.см.
В 1996 году Minicab Truck снова обновили по мелочам, в частности, от модели Bravo достались новые фары.
Mitsubishi Minicab Truck пятого поколения небогат на оборудование, которое здесь предлагалось преимущественно за доплату.
Чтобы сделать автомобиль максимально доступным по цене, даже радиоприемник был включен в список опций.
В автомобиль устанавливалась кажущаяся игрушечной комбинация приборов затейливого дизайна, слегка оживляющая общую «скупую» атмосферу.
Кроме бардачка создатели грузовика расщедрились на несколько лотков и отделений, но даже неполноценные «кармашки» на обеих дверях посчитали роскошью (есть со стороны водителя, но не в базовой версии).
Стандартно грузовик Minicab Truck образца 1994 года оборудовался прежним 3-цилиндровым карбюраторным двигателем 3G83 мощностью 42 л.с.
(при 6000 об/мин) и крутящим моментом 56 Нм (при 5000 об/мин).
Предлагались и самые недорогие модели V Type, оборудованные маломощным 38-сильным мотором SOHC с 6 клапанами — той самой первоначальной конструкции, которую агрегат 3G83 получил в момент своего выпуска в 1990 году.
Модернизированный SOHC 12 с системой впрыска повысил отдачу — мощность 48 «сил», крутящий момент 59 Нм (при 3500 об/мин).
В зависимости от модификации коробка передач может быть 4- или 5-ступенчатая механическая либо 3-ступенчатая автоматическая.
В полноприводной версии автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с режимами H и L для более уверенной тяги на бездорожье.
Включение привода 4WD осуществляется нажатием кнопки, после чего на панели загорается соответствующая лампочка.
Mitsubishi Minicab Truck имеет переднюю независимую подвеску (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на полуэллиптических рессорах.
Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.
На грузовик продолжали устанавливать колеса с размером дисков 10 или 12 дюймов.
Колесная база у Minicab Truck имеет размер 1830 мм, что на 50 мм больше, чем у «Трака» прежнего поколения, но заметно меньше, чем у фургона с его 1920 мм.
Зато минимальный радиус разворота у грузовика меньше — 3,6 метра вместо 3,9.
Дорожный просвет — 170 мм.
Внешние размеры Minicab Truck соответствуют стандартам, введенным еще в 1990 году: длина 3295 мм, ширина 1395 мм.
Высота машины — 1725–1925 мм.
Вес составляет около 650-790 кг.
По стандарту для минигрузовиков на внутреннем рынке длина погрузочной платформы составляет немногим более 1,9 метра.
Грузоподъемность — 350 кг.
В плане безопасности разработчики Mitsubishi Minicab Truck пятого поколения сделали небольшой шаг вперед.
У грузовика более прочной стала конструкция кабины.
Передок вытянулся в длину, расстояние от передней панели до спинки сиденья составляет 765 мм — все это позволило увеличить зону безопасности для водителя и пассажира.
Установлены трехточечные ремни, травмобезопасный рулевой узел, подголовники интегрированы в спинки сидений.
Minicab пятого поколения хотя и выглядит чуть более современным, чем его предшественник, во многом опирается на старую конструкцию.
Не обошлось без некоторых недочетов: покупатели жаловались на плохую гидроизоляцию электропроводки или выцветание фонарей, что свидетельствовало о далеко не образцовом качестве, и за Minicab сложилась репутация дешевого развозного автомобиля, который, впрочем, ценился своей простотой и экономичностью.
Даже после модернизации 1994 года было понятно, что модель безнадежно устарела, и следующее поколение получило совершенно новую конструкцию с приоритетом безопасности и комфорта.