Презентация первого поколения Pajero Sport состоялась еще осенью 1996 года в Японии.
Большой популярностью модель пользуется в России.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Mitsubishi Pajero Sport образца 2008 года избавился от прежней простоты и значительно продвинулся вперед в плане внешнего дизайна, интерьера и уровня комфорта.
Вместе с тем, сохранился и характер настоящего внедорожника, в активе которого высокий дорожный просвет, надежная трансмиссия, рамная конструкция.
Новый Pajero Sport предлагается в трех комплектациях: Intense, Instyle, Ultimate, из которых только первая имеет вариант с механической коробкой передач, все остальные предлагают «автомат».
В самой простой комплектации Intense автомобиль предлагает тканевую обивку салона, электропакет, кондиционер с салонным фильтром, цветной многофункциональный дисплей, аудиосистему с 4-ю динамиками, разделительные подлокотники для переднего и заднего ряда, передние и задние противотуманные фары, рейлинги, легкосплавные диски размерностью 265/70 R16.
Более дорогая комплектация Instyle предусматривает наличие ксеноновых фар, хромированных ручек дверей, электроподогрева зеркал, омывателей фар, алюминиевых дисков 265/65 R17, электропривода водительского сиденья, кожаного салона, руль так же обтянут кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой; кроме того, предлагается климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками.
В комплектации Ultimate владелец дополнительно получает такие опции, как датчики света и дождя, камера заднего обзора, фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками, система навигации.
Под капотом дизельного Pajero Sport бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара.
Это испытанный временем дизельный двигатель 4D56 третьего поколения объемом 2,5 л (DOHC, Common Rail) с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части.
Максимальная мощность составляет 178 л.с.
(при 4000 об/мин), а максимальный крутящий момент — весьма внушительные 350 Нм при 3500 об/мин.
Бензиновая версия оснащена трехлитровым двигателем (SOHC, распределенный впрыск ECI-Multi, MIVEC — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением), развивает максимальную мощность 222 л.с.
и максимальный крутящий момент 281 Нм в зоне 4000 об/мин.
Удельная мощность автомобиля с этим мотором — 8,78 кг/л.с., что превышает показатели иного легкового автомобиля.
Подвеска Mitsubishi Pajero Sport простая и крепкая.
Спереди — независимая, двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади — зависимая, неразрезной мост на пружинах.
Такое сочетание равно обеспечивает приемлемый комфорт в движении и высокую общую надежность конструкции.
Система полного привода Super Select 4WD позволяет переключиться из режима заднего привода для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья.
Выбирать подходящий для конкретных условий режим очень удобно, так как переключение возможно во время движения на скорости до 100 км/ч.
В оснащение базовой версии входит следующий набор активных и пассивных систем безопасности.
Это антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), фронтальные подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях.
В более дорогих комплектациях этот список расширен за счет антипробуксовочной системы (TCS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP), вспомогательной системы торможения (BAS) и боковых подушек.