Обновленный в 2012 году Mitsubishi RVR получил ряд изменений по дизайну и комплектации.
У автомобиля немного перелицована передняя часть, в интерьере изменен рисунок обивочной ткани сидений, улучшилась отделка.
Чуть позднее в машину установили новые наружные зеркала (с повторителями поворотов в комплектации G), которые уменьшили уровень шумов от ветра.
Были внесены изменения в конструкцию спинки задних сидений.
Все полноприводные автомобили для японского рынка теперь стандартно имеют пакет для холодного климата.
В дальнейшем Mitsubishi RVR также неоднократно улучшался по мелочам.
Но главная его особенность в версии для японского рынка остается без изменений — только один двигатель, бензиновый 1.8, работающий с безальтернативным вариатором.
Mitsubishi RVR (на внешних рынках ASX или Outlander Sport) — достаточно просторный автомобиль.
Его сиденья отличаются почти вертикальной посадкой, что характерно для внедорожников.
Сидящие впереди не испытывают нехватки пространства, во втором ряду тоже хватает места для ног, но относительным недостатком можно назвать низкую линию крыши.
В топ-версиях есть панорамный люк со светодиодной подсветкой, который дает более полное ощущение простора.
Стандартная комплектация RVR под обозначением E предлагает возможность выбора переднего или полного привода, включает 16-дюймовые стальные диски, кондиционер с салонным фильтром, полный электропакет.
За доплату устанавливалась DVD/CD-система с USB и Bluetooth.
Версия М представляет собой промежуточную комплектацию — здесь установлены интеллектуальная система перезапуска двигателя, задние стекла с тонировкой, а опции включают легкосплавные диски, кожаный руль и ручку переключения передач, подрулевые переключатели, круиз-контроль.
Верхняя комплектация G предлагает ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультиинформационный дисплей, центральный подлокотник заднего сиденья со сквозным люком, аудиосистему Rockford Fosgate Premium.
Исполнение Roadest (доступно для M и G) подразумевает наличие элементов спортивного дизайна.
Как уже сказано, в Японии автомобиль доступен только с 1,8-литровым атмосферным бензиновым мотором 4J10 SOHC MIVEC, который имеет максимальную мощность 139 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 172 Ньютон-метра.
Силовой агрегат соединен вариатором INVECS-III, имеющим 6-ступенчатый спортивный режим.
Автомобиль доступен в вариантах 2WD или 4WD.
Производительности двигателя хватает для того, чтобы Mitsubishi RVR мог разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 11,0 секунд.
Спереди у Mitsubishi RVR стойки Макферсона, сзади многорычажка.
Рулевое управление — с электроусилителем, который делает автомобиль точным и стабильным в управлении.
Крены в поворотах наблюдаются, но не выходят за рамки допустимых за счет тщательной настройки шасси.
Высота дорожного просвета составляет около 195 мм.
Этого достаточно для движения, в том числе и по дорогам плохого качества, а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода.
Последний в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты — электронная система адаптирует тягу, передаваемую на колеса в зависимости от условий движения.
Селектор в салоне позволяет водителю выбрать один из трех режимов: переднеприводный, автоматический или с принудительно заблокированной муфтой.
У кроссовера вполне приличных размеров багажник.
Сиденья второго ряда складываются, чтобы увеличить пространство для грузов.
Стандартные функции безопасности Mitsubishi RVR на 2012-2013 годы включают полный набор подушек безопасности (в стандарте две передние, за доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, водительская коленная подушка).
В машине есть антиблокировочная тормозная система с функцией аварийной остановки (ESS), фирменная система активного контроля устойчивости ASC и помощник Hill Start при начале движения на подъеме.
Под возрожденным названием RVR модель продается на внутреннем рынке с февраля 2010-го.
Уже в начале продаж количество заказов на новый компактный кроссовер значительно превысило ожидаемый уровень.
Покупатели отмечали, что их привлекает низкий расход топлива модели, ее экологичность (т.е.
наличие налоговых льгот от правительства при покупке), относительно компактные габариты снаружи и достаточный простор внутри.
Частично модернизированный, автомобиль только улучшил свои позиции на рынке.
Более масштабные изменения пришлись на 2017-й год.
Если говорить о минусах модели, то это жесткая подвеска, простой салон и дешевый пластик, шумноватый двигатель, который особо придирчивым водителям может показаться недостаточно мощным.