Машина представляла собой грузовик-пикап, дебют состоялся в 1991 году.
Будучи пикапом, автомобиль обладал завидным для конкурентов комфортом и устойчивостью на поворотах.
Жесткость его кузова была таковой, что он не деформировался, даже если переворачивался и ложился набок.
Плюс к этому у него был удачно распределен вес между осями, а центр тяжести рамы располагался достаточно низко.
Все эти конструктивные решения предопределили высокие скоростные качества.
Кабина автомобиля располагалась высоко, поэтому обзор через лобовое стекло был просто замечательным.
Кресла в кабине были довольно большие по размеру, хотя справедливости ради нужно отметить, что сидения заднего ряда под тяжестью сидящего пассажира почти не прогибались, так что до уровня настоящих пассажирских кресел они явное не «дотягивали».
Количество мест в салоне 5, хотя лучше, если бы пассажирский салон был отделен от багажного отделения.
Выпускалось два варианта автомобиля: модель 2.5 DTS и 2.5 DTR.
Все машины были оборудованы системой полного привода.
В качестве трансмиссии использовалась только 5-ступенчатая ручная коробка передач, как это и полагается в «жестком» пикапе.
На машине стоял 4-цилиндровый дизель.
Из-за хорошей балансировки он почти не вибрировал, да и по уровню шумности с ним все было в порядке.
Передняя подвеска состояла из двойных поперечных рычагов, торсиона и пружин, сзади стояли рессоры.
Машина обладала самым большим для своего класса грузовым отделением, что тоже немаловажно в плане практичности.
Разнообразными были и варианты окраски кузова.
Читать полностью