Этот легковой малолитражный автомобиль, ставший наследником модели Bravo, был выпущен в 1999 году.
Town Box производился в 5-дверном варианте, где двери расположены следующим образом: 2 передние двери + 2 сдвигающиеся двери + задние «ворота».
Предусмотрено 4 посадочных места.
В шасси используется центральное расположение двигателя относительно колесной базы.
За счет того, что колеса расставлены по самым углам (с минимальным свесом кузова), он имеет увеличенную колесную базу и более комфортные ходовые качества.
На этой модели устанавливается 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC Lean Burn или 4-цилиндровый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом.
«Коробчатый» внешний облик Mitsubishi Town Box очень практичен в использовании.
Низко расположенные пороги удобны при посадке и высадке.
Продуманная конструкция передних и задних сидений делает салон комфортным.
Передняя панель выглядит очень функциональной, в верхней ее части расположились лотки для мелочей, предусмотрены вместительные отделения, «приборка» вполне информативная, а в базовой комплектации есть кондиционер и передние электрические стеклоподъемники.
Некоторыми деталями интерьера Town Box образца 2000 модельного года напоминает своих «взрослых» собратьев — например, у него хороший запас места для ног сидящих сзади, а также раздельные задние сиденья капитанского типа с подлокотниками, регулируемыми спинками и проходом к багажнику.
В самой дорогой версии Town Box предлагал стандартный люк в крыше, литые диски, магнитолу, а внешний обвес и задний спойлер, отделка панелей под дерево устанавливались за доплату.
Специальное исполнение «Select» отличали хромированные зеркала, особые фары, улучшенная обивка сидений и т.д.
Для автомобиля Town Box в 1999 году производитель предложил два варианта двигателей.
Простые модификации получили 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферник конструкции SOHC, который носит марку 3G83, в модернизированном виде он достался от модели Bravo и также знаком по Minica, Toppo BJ и прочим небольшим авто компании Mitsubishi.
У Town Box он настроен на 48 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 62 Нм (при 4000 об/мин).
Варианты с турбонаддувом оснащены 20-клапанным 4-цилиндровым агрегатом DOHC марки 4A30.
Он выдает 64 «силы» (при 6500 об/мин) и 98 Нм (при 3000 об/мин).
Существуют полноприводные (4WD Easy Select) и моноприводные варианты.
Двигатель Town Box работает с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Подвеска у Mitsubishi Town Box конструктивно очень простая: спереди независимая, сзади зависимая, обе пружинные, гарантирующие вполне комфортный ход.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Рулевое — с гидроусилителем.
От многих «младших» моделей компании Town Box отличается более длинной базой — ее размер 2390 мм, это ровно на 5 см больше, чем у Minica и Toppo BJ, что вкупе с оптимальным использованием внутреннего пространства дает выигрыш в размерах салона.
В итоге, при габаритах кузова, соответствующих стандарту для кей-каров (3395 x 1475 x 1890 мм — Д x Ш x В), габариты салона Town Box составляют вполне достаточные для четверых 1840 x 1220 x 1325 мм.
Задние раздельные сиденья в моделях Town Box 1999-2000 складываются, позволяя получить большой багажник с ровным полом.
Если снять подголовники передних сидений, можно откинуть их спинки вровень с поверхностью подушки заднего сиденья.
Модель Mitsubishi Town Box 1999-2000 стандартно оснастили водительской и пассажирской подушками безопасности, трехточечными ремнями, усилителями защиты от бокового удара в дверях.
Антиблокировочная тормозная система предлагалась опцией.
Передняя часть кузова имеет повышенные показатели безопасности благодаря тому, что автомобиль представляет собой однообъемник с полукапотной компоновкой.
Уже менее чем через год «городская коробка» получила ряд изменений, чтобы стать еще лучше.
У Town Box появился новый более экономичный турбодвигатель, повысился уровень оснащения.
Если говорить о достоинствах, то это вместительность, маневренность и динамика (с турбомотором).
Есть и недостатки: автомобиль легкий и неустойчивый на трассе, слабоват с атмосферным движком.